Муляжи ресторанных блюд

6 Августа 2021
613 просмотров

Муляжи ресторанных блюд стали активно использоваться в Японии последнее время. Они выставляются в витринах вместо настоящих, при этом внешний вид этих изделий ничем не отличается.

Когда мы путешествуем, мы хотим увидеть не только новые места и новых людей, но и попробовать новую еду. Без традиционных блюд невозможно проникнуться культурой незнакомого государства. Но сделать заказ очень сложно, так как меню написано на иностранном языке, а турист этих блюд никогда не пробовал. Чтобы не питаться уже проверенным фастфудом и прочувствовать весь местный колорит, можно найти отличный выход – заказывать еду по муляжам. Теперь языковой барьер не страшен туристам, они могут заказать то, что понравится им.

Немного истории

Муляжи были изобретены всего столетие назад. Изобретателем стал предприниматель Рюдзо Ивасаки. Сподвигло его на это простое желание качественно и вкусно питаться. Однажды, когда он приехал в Осаку в поисках работы, ему пришлось есть в закусочных, где еда была значительно хуже домашней. Кроме вкуса, отличался и внешний вид, хотя для японцев именно визуальное восприятие еды является чуть ли не самой главной его характеристикой.

Именно это и стало причиной рождения гениальной бизнес-идеи – привлекать посетителей в ресторан с помощью специальных изображений еды – муляжей.

Примерно в то же время Япония стала открытой для посещения иностранцами, поэтому еще одна возможность рассказать о стране (с помощью пищи) пришлась как нельзя кстати. Кухня в Японии не однообразна, она отличается в разных регионах страны. Поэтому без знания языка посетителю страны сложно определиться со своим меню. Полагаться на знание английского не всегда правильно, так как большинство коренного населением с ним просто незнакомо.

Началось все с муляжа рисового омлета. Он был сделан из воска. Потом появилось еще несколько блюд, которые были успешно проданы японским ресторанам. Заведения практически сразу окупили вложение. Количество клиентов выросло, при чем многие шли просто увидеть сами муляжи и заодно ели. Ну и, конечно же, посетителям было проще определиться с заказом, поэтому они выбирали среди заведений именно те, где были муляжи.

В 1932 году создатель муляжей открыл свою компанию по производству, хотя к этому времени идея была настолько распространена, что изготовлением уже занимались несколько фирм. Компания эта работает и сегодня, имея свои филиалы в США и Европе.

Сначала все муляжи были восковыми, потом использовался парафин, но сегодня выбор отдается в пользу винила. Он не выгорает, долго сохраняет начальный внешний вид, поэтому может использоваться длительное время. Это очень важно, ведь стоят муляжи недешево. Причина в кропотливом процессе изготовления. Настоящее блюдо заливается силиконом, после его застывания оно выбрасывается, а модель раскрашивается вручную. Каждый муляж делает по индивидуальному заказу, поэтому он может стоить до 3000 долларов, при этом используется он до 10 лет.

Блюда эти выглядят настолько натурально, что приходится даже делать таблички с просьбой не пробовать их на вкус.

Муляжи давно покинули Японию, теперь они используются во всем мире.

Все статьи

Более 14 лет на рынке
Огромный ассортимент ботанических копий цветов, растений и деревьев
Гибкий подход к каждому покупателю при покупке товаров от 1 штуки до крупного опта
Сопровождение полным пакетом документов
Доставка по Москве и России
Изготовление деревьев и цветочных композиций